Модель-Экспресс
Вход
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [6]
Каталоги разных фирм [5]
Описание подвижного состава [15]
Схемы подключения разных модулей [8]
Опрос
Модели какого масштаба Вы предпочитаете?
Всего ответов: 3386
Поделиться
Share |
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Интересное » Описание подвижного состава

О паровозе BR 52.
 
Паровоз BR 52
BR 52 DR, эпоха III         арт. 02270
BR 52 DB, эпоха III         арт. 02271
BR 52 DR, эпоха IV         арт. 02272
Прототип

В годы II мировой войны для нужд немецкого вермахта потребовалось большое количество новых паровозов, такое резкое увеличение производства локомотивов было невозможным без унификации и упрощения конструкции локомотивов. В конструкции строившихся в первые годы войны паровозов серий BR 86 и BR 50 уже содержалось некоторое количество унифицированных деталей, однако паровозы не выдерживали суровых условий русской зимы. Как результат - в 1942 году был построен первый паровоз серии BR 52. В качестве базового послужил паровоз серии BR 50, его 1000 отдельных деталей в конструкцию нового паровоза не вошли, из оставшихся 5000 деталей 3000 были серьезно переработаны. В итоге общая потребность в черных металлах для постройки нового паровоза составила лишь 139 тонн вместо 165 тонн. Цветных металлов требовалось только 150 кг, вместо 2,81 тонн. Экономия в производстве одного паровоза составила 6000 рабочих часов. Особое внимание было уделено защите локомотива от мороза. Для паровозов изготавливались ваннен-тендеры серии 2’2’T 30 или тендеры с жесткой рамой серии 4T 30. Строились также паровозы с тендерами-конденсаторами.
Всего до конца войны были построены 6244 паровозов. После войны на железных дорогах DB (ФРГ) были введены в эксплуатацию еще 86 паровозов, изготовленных из запасных частей. DB эксплуатировали эти локомотивы до 1963 года. На дорогах DR (ГДР), начиная с 1958 года много паровозов было капитально реконструировано. Эффективность обновленных котлов повысилась с использованием смешанного водоподогревателя, это обеспечило экономичность эксплуатации паровоза на различных участках локомотивной работы. От поездной работы паровозы были отставлены в восьмидесятые годы. А до девяностых годов они еще действовали в качестве котельных установок.

Модель

Модель - это масштабная копия, соответствует оригиналу окраской и надписями. Высокая степень достоверности деталировки модели достигнута изготовлением парораспределительного механизма типа Хойзингера из пластмассы и уменьшение профилей колесной пары. Колеса имеют ширину 2,2 мм, а высоту гребня бандажа 0,9 мм. Соответственно модель предъявляет высокие требования к состоянию пути. Оптимальные ходовые качества будут достигнуты только на профильных рельсах TILLIG-TT-Modellgleisen. Стандартные п-образные рельсы не рекомендуются из-за их больших допусков. Тем не менее, если модель применяется на стандартных путях, то скорость движения по стрелкам должна быть минимальной. Стрелки должны быть в безупречном состоянии, иначе возможен сход с рельсов на крестовине.
Парораспределительный механизм, выполненный из пластмассы, обладает большей эластичностью по сравнению с металлическим, но и механически более хрупок, не подвергайте его большим усилиям.
Освещение в локомотиве и тендере автоматически изменяется от направления движения. Локомотив и тендер снабжены короткой сцепкой согласно нормам NEM 358. Ведущими являются все колесные пары тендера. Предпоследняя колесная пара имеет резиновые бандажи. Токосъем производится со всех колесных пар тендера, а также с первой и четвертой сцепных осей локомотива.
Приводной механизм тендера достаточно смазан при изготовлении. Дополнительная смазка должна производиться только после 50-100 часов эксплуатации, масло не должно содержать кислоту и смолы, в принципе, подойдет технический вазелин. Перед демонтажем тендера удалите резиновое кольцо уплотнения, находящееся над лотком углеподачи.
Демонтаж корпуса локомотива настоятельно не советуем производить! При повреждении защитного лака потеряет силу гарантийное обслуживание.
Для дальнейшего оптического улучшения к модели прилагаются дополнительные детали. Все детали могут быть зафиксированы небольшим количеством клея.
Поручень на тендере должен быть установлен без излишнего напряжения. Зафиксируйте поручень в двух местах без клея, это облегчит его последующее удаление, что также облегчит демонтаж тендера.
Установку дополнительных деталей производите в соответствии с прилагаемыми иллюстрациями.
Приклеивание тормозных шлангов возможно только, если модель эксплуатируется на минимальных радиусах, равными 350 мм. Точно также приклеивание труб защиты поршневого штока возможно только при используемых радиусах не менее 350 мм.

Цифровое управление

В тендере имеется место для установки декодера. Он может быть размещен под угольным бункером. После установки платы декодера и необходимо разделить провода энергопитания.
Разделение проводов необходимо, если желательно сделать цифровым освещение локомотива, так как связь тендера с локомотивов электрически двухпроводная.

Обслуживание

Модель поставляется с завода достаточно смазанной. Дополнительная смазка необходима только после 120 часов эксплуатации.
При этом смазывать нужно все подвижные части парораспределительного механизма. Используйте легкую жидкую смазку, не содержащую кислот и смол.
Шестерни передаточного механизма смазывайте густой смазкой (технический вазелин).
Не допускайте замасливания!

Категория: Описание подвижного состава | Добавил: lazalex (26.10.2009)
Просмотров: 3672 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Обменяться ссылками

  • Модель неба. Сайт Максима Финченко
  • © 2018 Modell-Express