Модель-Экспресс
Вход
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [6]
Каталоги разных фирм [5]
Описание подвижного состава [15]
Схемы подключения разных модулей [8]
Опрос
Модели какого масштаба Вы предпочитаете?
Всего ответов: 3462
Поделиться
Share |
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Интересное » Описание подвижного состава

О тепловозе V 200-203.

V 200-203 (V 180-203).

Арт.- 02656.

Прототип.

В процессе производства тепловозов серии V 180 (позднее BR 118/228) не отказывались от идеи применить на них другую форму кабины машиниста. В результате были построены три тепловоза, которые имели кабину машиниста, обшивка которой была сделана из стекловолокна, пропитанного смолой полиэстера (GFP). Первый тепловоз – V 180 059 - имел первоначально обычную обтекаемую форму кабины машиниста, а позднее кабину изменили по типу кабины тепловоза V 180 131, на котором такая форма была применена с самого начала. Единственным шестиосным тепловозом серии V 180 с такой кабиной машиниста стал V 180 203. Он был представлен общественности на Лейпцигской весенней ярмарке 1967 года. Кроме того, кузов покрасили в синий цвет с двумя белыми декоративными полосами. Еще не получив обозначения серии на DR, тепловоз совершал опытные поездки при VESM (ГДР-овский аналог ЦНИИ МПС). Так как локомотив был оснащен более мощными дизелями, завод-изготовитель обозначил тепловоз как V 200 203. После поступления тепловоза на железные дороги DR, он был перекрашен в красный цвет с одной белой декоративной полосой и получил обозначение серии V 180 203. В 1978 году тепловоз попал в аварию. Он был восстановлен с обычной кабиной машиниста.

Модель.

Модель - это масштабная копия, соответствует образцу окраской и надписями, имеет зависимое от направления движения освещение. Ведущими являются четыре колесных пары, две из них имеют колеса с бандажами.
Токосъем производится от всех колесных пар. Длина по буферам - 162 мм.
Для снятия корпуса отожмите его от рамы в районе тележек. Затем удалите винты, находящиеся под тележками в районе буферных брусьев.
Внимание! Снимая корпус, не тяните за тележки!
При изготовлении передаточный механизм и колесные пары достаточно смазаны. Дополнительная смазка необходима только после достаточно продолжительного периода эксплуатации. Используйте только смазочные материалы, не содержащие окислители и смолы (подойдет технический вазелин).

Для цифрового управления установите плату декодера с соответствии с нормой NEM 651.
Категория: Описание подвижного состава | Добавил: lazalex (13.09.2009)
Просмотров: 2740 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Обменяться ссылками

  • Модель неба. Сайт Максима Финченко
  • © 2020 Modell-Express