О тепловозе ТЭ 3 - Описание подвижного состава - Интересное - Железнодорожные модели, модель железной дороги,ТТ 1:120
Модель-Экспресс
Вход
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Категории раздела
Общая информация [6]
Каталоги разных фирм [5]
Описание подвижного состава [15]
Схемы подключения разных модулей [8]
Опрос
Модели какого масштаба Вы предпочитаете?
Всего ответов: 2557
Поделиться
Share |
Статистика
Яндекс цитирования

Rambler's Top100

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Главная » Интересное » Описание подвижного состава

О тепловозе ТЭ 3

Тепловоз ТЭ3

Перечень модификаций

  • Арт. 1220 — грузовой тепловоз ТЭ3.
  • Арт. 1221 — тепловоз ТЭ3 первого выпуска.
  • Арт. 1223 — тепловоз ТЭ3 в окраске 50-х гг. XX в.
  • Арт. 1224 — тепловоз ТЭ3 маневровый, 1 секция.

Общая информация

Двухсекционный грузовой тепловоз ТЭ3 выпускался с 1953 по 1973 гг. и долгое время являлся самым распространенным тепловозом на всей железнодорожной сети бывшего СССР. В разное время он строился Коломенским, Харьковским и Луганским тепловозостроительными заводами. В общей сложности было выпущено 6809 машин. Локомотивы, построенные до 1957 года, отличались иной формой кабины машиниста и расположением верхнего прожектора. На базе ТЭ3 были созданы пассажирский локомотив ТЭ7 и усиленный трехсекционный тепловоз 3ТЭ3. Осевая формула локомотива 2(3o-3o), мощность дизелей 2×2000 л. с., скорость — 100 км/ч.

Модель тепловоза ТЭ3 выполнена в соответствии с Европейскими нормами железнодорожного моделизма (NEM) и может использоваться совместно с любыми другими моделями типоразмера TT. Мотор установлен только в одной секции, но обе секции оборудованы освещением, переключающимся в сторону движения локомотива. Применены лампы СМН на 6,3 В, 20 мА. Яркость освещения стабилизирована и не зависит от скорости движения. Для сцепления секций между собой служит соединительная штанга, установленная на безмоторной секции. В случае износа штанги из-за многократных расцеплений замените ее на запасную. Прилагаемые к модели лесенки следует наклеить под входной дверью в кабину машиниста с правой и левой сторон, а также на торцевой стенке каждой секции с левой стороны от переходной площадки. Необходимо учесть то, что при движении по кривым малого радиуса возможно задевание боковых лесенок за детали тележки. Для того, чтобы локомотив двигался по вашему макету плавно и без «крушений», рекомендуем вам тщательно следить за состоянием рельсового материала и не допускать изломов пути в профиле и в плане, стыков участков пути с зазорами и «ступеньками», а также нечеткого переключения стрелок. После 20 часов эксплуатации шестерни тележек модели следует смазать техническим вазелином, для чего необходимо снять нижнюю часть тележки моторной секции.

Категория: Описание подвижного состава | Добавил: lazalex (13.09.2009)
Просмотров: 1913 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрый поиск
Реклама
Друзья сайта
  • Обменяться ссылками

  • Модель неба. Сайт Максима Финченко
  • © 2014 Modell-Express Создать сайт бесплатно